вторник, 26 мая 2015 г.

Платье в стиле Sweet Lolita.

Старшая давно просила платье Лолиты. Наконец я его сшила. Дочь показала мне картинку в инете, а я попыталась повторить. Сложнее всего было подобрать ткань.
В процессе пошива мы немного передумали и у нас получилось не платье, а комплект. Верхнее платье (или туника) - с цветами и белым верхом. Ткань с цветами - поплин.Раритетная, из маминых запасов (запасливая у меня мамулька). Синяя юбка тоже из поплина, но уже современного)) Еще есть нижняя юбка из хлопка и трех слоев сетки, с отделкой кружевом и атласными ленточками.
Выкройку "мудрила" сама. А так как красивой ткани было немного, сначала сшила верхнее платье из ситца. Подогнала на ребенке, распорола и по этой заготовке раскроила из маминой ткани. Короче, целое приключение))
Есть, конечно, косяки, но в целом платье получилось довольно эффектным. Особенно на фотографиях. Дочь довольна))
Ну и чтобы запечатлеть такую красоту, я даже сняла студию. И теперь у меня куча фоток с моими красивыми девочками))










16 комментариев:

  1. Очень красивое платье!!!! Дочки красавицы!)
    Оксана какое же должно быть терпение сшить такую красоту, но судя по всему оно того стоило! Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я долго его (терпение) копила)) Ткань купили еще в марте и пару месяцев я ходила кругами, не зная как подступиться.

      Удалить
  2. Какие красивые модели.платье просто шикарное

    ОтветитьУдалить
  3. Света,какие чудесные фотографии!!!! Солнечные,радостные!!! Дочки-красавицы!!
    Платье-очень необычное! Просто класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Платье очень красивое! Сколько терпения и какое мастерство!!! На дочек тьфу-тьфу-тьфу. :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана, какие девчонки красавицы! Мамины помощницы подрастают!
    Платье, страшно подумать сколько труда вложено... Но результат того стоит! Как у принцессы. Принцесса и получилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана)) Платье только верхнее мне шить было сложно, а юбки быстро сшились))

      Удалить
  6. Классное платье! Мне Алису из страны чудес напоминает))) Сказочно) Заходите в гости! http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. какие кудри у старшенькой, а вместе сестренки просто загляденье....очень красиво получилось, а про фотки дочурок аж завидую, мне бы сфоткаться семейно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Кудри у нас на зависть)) Тоже очень хочу семейное фото, но уговорить мужа на фотосессию непосильная задача)) Поэтому отрываюсь на дочках))

      Удалить
  8. Дух захватывает... красота нереальная! Платье супер, дочке очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Сама не ожидала, что так нарядно получится))

      Удалить