вторник, 16 сентября 2014 г.

Рубашка в школу.

Наша школьная форма предполагает юбку или сарафан серого цвета и однотонную блузку рубашечного кроя.
Вот в такой рубахе будет ходить моя старшенькая в школу. Рубашки я сшила две, но сфотографировать удалось только одну. Вторая аналогичная, только цвета наоборот: фиолетовая основа и желтая отделка.
Цвета и сочетание выбирала сама дочь. Темная рубашка прошла школьный "фейс-контроль", а вот за эту переживаю - очень уж яркая получилась.
Шила из поплина-стрейч. Выкройка Оттобре 2011-6.




10 комментариев:

  1. Везет вам! А у нас только белая рубашка и только черная юбка или брюки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочувствую((
      У нас в брюках нельзя девочкам)) Но зато рубашки можно любого цвета, главное чтобы без рисунка.

      Удалить
  2. Какая прелесть, хоть бы вас пропустили в школе)))мне очень нравится, рубашка очень симпатичная)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Уже три дня ходит, замечаний пока не делали)) Ребенок доволен))

      Удалить
  3. Рубашка шикарная! Мне очень понравилась!
    (Но в нашей школе такая расцветка фейс-контроль не проходит...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Моя хитрит - сверху кардиган серенький накидывает)) Мы выговор получили за то, что она сама себе дневник украсила.

      Удалить
  4. Очень стильная рубашка!
    Оксана, большое спасибо за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такую классную возможность и себя показать, и других посмотреть))

      Удалить
  5. Вот точно рубашка стильная. Мне всегда нравились блузки рубашечного покроя. А вот этот воротничок - настоящая изюминка.

    Неужели теперь такие строгие правила в школах? - это я про разрисованный дневник. :) Хотя и ввели повсеместно школьную форму, но вот сколько вижу школьников, идущих или возвращающихся из школы, на улице, большая часть так и ходит в джинсах. Оли они переодеваются? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) У нас многие девочки переодеваются в гардеробе перед и после школы. У нас лицей, так что мы к форме привыкли (она у нас с первого класса). С прошлого года строже правила дресс-кода сделали только.
      А за дневник её отругали, хотя я не вижу тут ничего криминального. Покупные дневники тоже есть нарядные очень.

      Удалить